Здравствуйте, друзья! В этом постt мы поговорим про продвижение сайтов, выполненных на движке WordPress. Буквально сегодня обнаружил в своих черновиках конспективный перевод статьи известного западного SEO-блоггера Джерода Морриса. К сожалению, ссылку на автора перевода у себя не обнаружил, да и к тому же, повторюсь, это не оригинальный перевод, а чисто в виде конспекта, дополненный моими собственными мыслями. Причем, who’s who, сейчас вычленить сложно. Хотя, WordPress всегда считался блоговым движком, все большее число представителей малого и среднего бизнеса используют его для продвижения своих товаров и услуг. Понятно, что для них, как, собственно, и для любого другого вебмастера, продвижение сайтов на WordPress, конечной целью которого является высокое ранжирование в поисковых системах, является приоритетом. В понятие «хорошего SEO» автор включает создание интересного, полезного и удобочитаемого контента, предназначенного для реальных людей, а не поисковых роботов, но с учетом использования некоторых SEO-приемов, которые давно зарекомендовали себя у оптимизаторов и не причиняют вред содержимому. В своих рассуждениях о выборе доменного имени (хотя это и не имеет прямого отношения к WordPress), автор приходит к выводу, что в домене должно содержаться упоминание бренда. Однако, после введения ПС Google алгоритмов Панда и Пингвин, эффективность доменных имен, имеющих точное вхождение ключевых слов, написанных через дефис, сильно упала. В части индексации сайта поисковыми системами автор обращает внимание на то, что многие вебмастера, в процессе разработки и наполнения сайта первичной информацией обычно активируют пункт «Приватность», в админпанели WordPress, который запрещает поисковым роботам появляться на сайте. Ну а после наполнения сайта контентом и запуска сайта, попросту забывают снять блокировку. Важным фактором продвижения сайта WordPress являются постоянные ссылки и URL-адреса. Установочная версия движка предполагает вариант, который сложно назвать полезным для SEO. Изменить ситуацию можно в разделе админпанели «Постоянные ссылки (ЧПУ)». Лучший вариант для поисковиков (по моему личному мнению) – Произвольная структура - /%category%/%postname%.html. Но перед этим не забудьте установить на сайт плагин для транслитерации кириллических знаков. Например, RusToLat. Наличие ключей в домене и адресе страницы является прекрасным решением поисковой оптимизации сайта WordPress. Следующий фактор SEO-оптимизации сайта WordPress – это правильное использование мета-тегов Title, Description и Keywords. Для их формирования в WordPress имеются специальные плагины, например, All in One SEO Pack. Гарантией индексации сайта ПС Джерод Моррис называет создание карты сайта. Для создания карты в формате XML существует несколько специальных плагинов, которые каждый раз при создании новых страниц сайта будут обновлять карту в автоматическом режиме. Одним из базовых принципов поисковой оптимизации, является использование тегов заголовков - <h1>-<h6>. Практически любая тема WordPress автоматически помещает заголовок страницы в <h1> или <h2>. Если в доставшейся Вам теме подобная возможность отсутствует, то Вам придется сделать это вручную. На этом, пожалуй, закончу. Здесь приведены только основные положения SEO оптимизации сайтов на WordPress, хотя частностей в этом деле значительно больше. Также советую прочитать : Лучшие способы заработать на продаже ссылок Как заработать на блоге? Заработок на бирже статей
Заработок на баннерной рекламе
Как заработать на контекстной рекламе в интернете - пошаговая инструкция для новичков , с чего начать .
|